Меню

Новости

15 Апреля 2020

Уважаемые партнеры.

Вся техника отправляется на ремонт в официальные сервисные центры производителя.

С соответствующим оформлением гарантийного талона и сопутствующих документов (заявление и данные покупателя.

Напоминаем Вам, для минимизации сроков ремонта Вы можете самостоятельно обращаться в сервисные центры для гарантийного обслуживания приобретенной техники.

Компания "STV" не несет ответственности по срокам ремонта в сервисных центрах.



Так же предупреждаем, что некоторые производители техники либо полностью
уходят с российского рынка, либо приостанавливают оплату услуг сервисных центров и
обеспечение их запасными частями. В связи с этим компания "STV" информирует своих
клиентов в том, что за недобросовестных производителей он ответственности не несет.
Со своей стороны мы делаем все возможное для минимизации потерь клиента.

17 Февраля 2020

Бирюса изменила дизайн своих холодильников в связи с чем изменились и названия прошу у честь при формировании заказов.

Во вложении информационное письмо, презентация и технические характеристики моделей.
Информационное письмо_новый внутренний дизайн холодильников Бирюса_11.2019.jpg

15 Мая 2020

Уважаемые партнеры.

Наш новый график доставки:

Филиал Владимир, Тверь
Прием заказов:  понедельник, вторник, среда до 14:00. 
Доставка товара:  Пятница.
(Заказы после 14:00 среды переходят на следующую неделю)
==========================
Филиал Чебоксары:

Прием заказов:  понедельник, вторник, среда до 14:00.

Доставка товара  суббота, понедельник день доставки- уточняйте у логиста
(Заказы после 14:00 среды переходят на следующую неделю)
=====================================


31 Января 2020


Уважаемые Партнеры, на нашем сайте открыт новый раздел спецпредложений. Здесь вы всегда сможете узнать о наших скидках и распродажах.


Перейти к каталогу cпецпредложений:


sKIDKA.png

11 Сентября 2019

Уважаемые партнеры.

Вся продукция бренда ГЕФЕСТ (Gefest) нами обслуживаться по гарантии НЕ БУДЕТ, в виду отсутствия сервисных центров на территории РФ,

Гарантийное обслуживание осуществляется покупателем самостоятельно.

28 Мая 2019


Сверка – теперь вы можете самостоятельно выгружать взаиморасчеты в личном кабинете на сайте


sverka.jpg



С 01.06.2019 Рассылка накладных производится с адреса no-reply@stvopt.com


По всем интересующим вопросам – почта прежняя starbytev@gmail.com


Накладные также доступны в специальном разделе в личном кабинете на сайте:


nakstv.jpg

20 Ноября 2018

Уважаемые партнеры,  для вашего удобства с сегодняшнего дня наша компания предоставляет прайс-листы в дополнительных  форматах:
.CSV, .XML 
Для их получения и постоянной рассылки  нужного вам формата просьба написать об этом на контактную почту.

13 Августа 2018